На все изделия марки Tonino Lamborghini, приобретенные в официальном интернет-магазине Lamborghini Store действует международная гарантия производителя.

В случае, если ваше изделие марки "Tonino Lamborghini" будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим обратиться в один из Авторизованных сервисных центров (АСЦ) производителя уполномоченных производить гарантийное обслуживание изделий марки Tonino Lamborghini. Адрес ближайшего АСЦ вы можете уточнить при помощи формы обратной связи на сайте производителя www.lamborghini.it.

Во избежание излишних неудобств с Вашей стороны мы предлагаем Вам, прежде чем начать эксплуатацию и прежде чем обращаться в АСЦ, внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

На основании гарантии производитель гарантирует отсутствие в изделии дефектов в материалах и работе сроком на 12 месяцев начиная с даты первоначальной покупки. Если в течение этого гарантийного срока в изделии обнаружатся дефекты (существовавшие в момент первоначальной покупки) в материалах или работе, производитель или авторизованные сервисные центры "Tonino Lamborghini" в области действия гарантии бесплатно отремонтируют это изделие или заменят изделие или его дефектные детали на приведенных ниже условиях. Производитель и АСЦ могут заменять дефектные изделия или их детали новыми или восстановленными изделиями или деталями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью производителя.

Условия

1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем товарного чека и гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Производитель и АСЦ могут отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если эти документы заполнены не полностью или неразборчиво.

2. Услуги по гарантийному обслуживанию не распространяются на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

2.1 Нарушения Потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия указанных в руководстве по эксплуатации;
2.2 Отсутствия или ненадлежащего обслуживания изделия согласно рекомендаций инструкции по эксплуатации;
2.3 Использования неоригинальных аксессуаров и аксессуаров не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
2.4 Любых действий третьих лиц;
2.5 Ремонта неуполномоченными лицами, внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения;
2.6 Неправильного подключения изделия;
2.7 Подключения изделия к другому изделию/товару рабочие характеристики которого не соответствуют характеристикам изделия;
2.8 Механических повреждений изделия, воздействия влаги, кислот, щелочей, иных жидкостей, воздействия экстремальных температур;
2.9 Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
2.10 Эксплуатации изделия в коммерческих целях.

3. Услуги по гарантийному обслуживанию не распространяются на аксессуары, а так же на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;

4. Гарантия производителя не распространяется на контрафактные изделия, приобретенные под маркой производителя.