ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).

Если полученный товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврат его стоимости (транспортные расходы компании удерживаются). При отказе от товара в момент доставки Вы оплачиваете транспортные расходы компании (согласно п.3 ст. 497 ГК РФ). Предъявить требование об отказе от товара Вы можете в течение семи календарных дней после его доставки. Товар должен быть надлежащего качества, не иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы, пленки и фабричная упаковка. Вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы. Если все условия соблюдены, тогда позвоните нам по телефону +7 (495) 928-01-51 или направьте нам запрос с темой «Возврат» через форму обратной связи, и мы расскажем вам, куда обратиться для возврата товара. Возврат или обмен товара надлежащего качества происходит ТОЛЬКО в офисе компании.

Возврату и обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, мобильные телефоны возврату и обмену не подлежат.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в накладной в графе: "Товар мною проверен, претензий по комплектации и внешнему виду не имею. С условиями возврата и обмена ознакомлен(а)". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме через форму обратной связи на сайте производителя www.lamborghini.it. При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в Авторизованный Сервисный Центр. Гарантийные обязательства несет производитель, он же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ) компании Tonino Lamborghini, и при наличии заключения АСЦ о производственном браке. Транспортные расходы для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.